Ответы на частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какие отчетные документы предоставляете?

Для отчетности в бухгалтерии предприятия мы предоставим полный комплект документов. Для коммерческих компаний обычно достаточно договора на аренду помещения и кассового чека с QR-кодом по новому 54-ФЗ. Для бюджетных организаций требуется чуть больший комплект документов – счет, договор, акт, чек, справка и т.д.

Договор может быть как на проживание в квартире, так и размещение в гостинице. Один из наших объектов – классифицированный отель 3*

При заезде вам необходимо будет указать, какой комплект документов вам требуется, мы его подготовим во время проживания.

Отчетные документы для командированных сотрудников входят в стоимость проживания, мы их предоставляем в полном соответствии с законодательством РФ.

Как забронировать? Нужна ли предоплата?

Забронировать можно прямо на нашем сайте, в разделе бронирование. Либо по телефону +7 812 605-86-77.

Гарантированное бронирование осуществляется при оплате первых суток проживания, если срок аренды до 14 дней. Если ваша поезда более 14 суток, то для бронирования необходимо внести задаток в размере стоимости 2-х суток.

Без задатка ни один арендодатель не ставит гарантированную бронь, ведь когда она обеспечена оплатой, то мы начинаем отказывать другим гостям на эти даты. И поэтому, задаток является невозвратной суммой.

Что делать, если поездка отменилась?

Нам очень жаль, если такое происходит. Здесь вам необходимо как можно скорее известить об изменении планов.

Если отмена бронирования произошла за 14 и более дней до даты заезда в период с 01 сентября по 25 декабря и с 10 января до 25 апреля или за 28 дней до даты заезда в периоды с 26 декабря по 09 января и 26 апреля по 31 августа, то мы можем вернуть оплаченный задаток в полном объеме.

Если отмена бронирования произошла от 8 до 14 дней до даты заезда, то задаток может быть перенесен на другие даты в рамках 3-х месяцев.

Если отмена бронирования произошла в период до 7 дней, то, к сожалению, оплата не возвращается.

Есть детская кроватка и стульчик для кормления?

Да, у нас есть детская кроватка для детей весом до 12 кг, с матрасиком. Так же у нас есть и стульчик для кормления. Это все предоставляется по запросу, если на ваши даты они не заняты другими гостями.

Как происходит заселение?

В день заезда с 10 до 12 часов по московскому времени с вами связываемся по телефону или в мессенджере и уточняем время вашего прибытия. Заезд в большинство апартаментов самостоятельный, с помощью электронного замка или минисейфа с ключами. Вам придет смс со ссылкой на чат-бот в телеграм. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, договором оферты и правилами обработки персональных данных. После этого вам необходимо будет прикрепить паспорт. Далее вам придут реквизиты для оплаты остатка аренды и страхового депозита. После оплаты вы получите уникальный код, который будет активен только во время вашего проживания, а так же остальные инструкции по заселению.

Что делать, если заезд ночной?

Ночные заезды возможны только в квартиры, апартаменты и номера, оборудованные удаленной системой доступа (т.е. в большинство наших объектов 😊).

Вам необходимо заранее, в наше рабочее время (с 10.00 до 22.00) пройти авторизацию и верификацию в нашей системе, оплатить остаток за проживание и страховой депозит. Вам будут сформированы коды от замка, вы сможете заехать самостоятельно в любое время.

Могу ли я заселиться раньше стандартного времени?

Стандартное время заезда с 14 до 22 часов, выезд в последний день до 12.00. Если гости перед вами уедут раньше, а мы успеем подготовить квартиру, то возможет ранний заезд. Это будет известно только утром, в день заезда.

Для гарантированного раннего заезда вам необходимо забронировать сутки накануне, чтобы в апартаментах никто не проживал до 12.00.

Что такое залог и как он возвращается?

Страховой депозит (залог) — это сумма за сохранность имущества, возврат ключей и соблюдение правил проживания. При проживании до 14 дней, без животных это 3000 руб., с животными 7000 руб. При проживании более 14 дней – 5000 и 12000 соответственно. При проживании от 30 дней сумма депозита оговаривается индивидуально.

Страховой депозит возвращается в течение 1 (одни) суток с даты выезда банковским переводом на карту.

При порче имущества (в т.ч. постельного белья, текстиля, декоративных элементов), из страхового депозита удерживается стоимость ремонта, химчистки или новой вещи.

Депозит не возвращается полностью при курении в квартире или на балконе.

Вы специально не вернете залог, придравшись к чему-то?

Мы не заинтересованы в удержании депозита без причины. Так как нацелены на долгосрочное сотрудничество и возврат гостей к нам снова и снова. Так же мы рады, когда нас рекомендуют. Это дешевле, чем исправлять репутацию нечестной компании.

Однако, если вы действительно что-то испортили или (самый смертный грех для нас) курили в квартире, то мы будем вынуждены удержать стоимость испорченного имущества, а при курении еще и занести вас в ЧС неблагонадежных гостей.

Но нам этого совсем не хочется, поэтому 98% всех депозитов возвращается гостям, и мы рады видеть их снова и снова.

Есть ли возможность оставить вещи до заезда или после выезда?

К сожалению, в квартирах и апартаментах не предусмотрена камера хранения багажа. Поэтому после выезда вещи оставить негде. А до заезда там обычно живут другие гости, которые не будут рады, если к ним зайдут рано утром, чтобы оставить чемодан))

Есть ли парковка? Она платная или бесплатная?

Около всех наших объектов есть бесплатная общественная парковка, где всегда можно оставить автомобиль. Но вечерами, как и в любом городе, это сделать несколько труднее, когда жители возвращаются с работы.

Рядом с некоторыми объектами есть платные автостоянки (об этом можно узнать из описания объекта), где за 150-300 руб. в сутки можно припарковать своего железного друга.

Как получить скидку?

Цены на аренду посуточно зависят от срока проживания и дат заезда, чем раньше бронируете, тем дешевле стоимость. Так же у нас есть своя программа лояльности, при первом бронировании к вашему номеру телефона привязывается накопительная карта и в зависимости от общей накопленной суммы за проживание вам предоставляется скидка. Она автоматически учитывается, если вы регистрируетесь на сайте и бронируете из ЛК на сайте.

Сдаются ли квартиры помесячно?

Да, есть объекты, которые можно снять помесячно. В разделе бронирования вам необходимо ввести нужные даты проживания и если они будут сроком более 30 дней, то вам откроется тариф для помесячной оплаты.

Я хочу забронировать на долго, но буду оплачивать по суткам, дайте мне скидку

Да, конечно, вы можете так сделать. Стоимость проживания зависит от срока и длительности, при полной оплате сразу всего срока. Мы можем вам сделать оплату по суткам. Тогда стоимость у вас будет менять в зависимости от длительности. Например - первые 5 суток стоят по 2500, далее будет 5 суток по 2300, следующие 5 суток по 2100. Но должны вас предупредить, что гарантированным сроком проживания для вас это только оплаченные дни. Не оплаченные дни открыты для бронирования на всех ресурсах и если кто-то забронирует сразу за вами, то мы, к сожалению, не сможем вас продлить.

Я хочу продлить, но за мной уже другая бронь! Оставьте меня в данной квартире!

Да, мы рады, что вы хотите продлить, но, к сожалению, по правилам – не оплаченные дни открыты для бронирования другими людьми. Сразу за вами уже заезжает другая семья, с предоплаченной бронью. Мы попробуем перенести их в другую квартиру, но если они откажутся, то тогда мы подберем вам другой вариант для переезда.

Согласитесь, что если бы мы вам отказали в предоплаченной брони на определенную квартиру, которую вы тщательно выбирали, то вам было бы не приятно. Так же и другим гостям.

Я не хочу платить залог

К сожалению, оплата страхового депозита (залога) обязательное условие при аренде квартиры. Если вы не планируете нарушать правила проживания или портить имущество, то он вам обязательно вернется после выезда, проверки и уборки апартаментов.

Без оплаты страхового депозита мы не можем вас заселить, даже если вы внесли предоплату. В этом случае вам необходимо буде подыскать другое место размещения, а предоплата не возвращается по причине нарушения условия договора.

А можете мне сделать документы, а я проживать у вас не буду.

Отчетные документы предоставляются только при фактическом проживании в наших объектах.

Я буду только ночевать

И это правильно, ведь большинство наших гостей приезжают не сидеть в квартире, а гулять по городу или заниматься необходимыми делами в командировке. Но при этом квартира занята вашими вещами и днем и ночью. Мы же не можем пустить кого-то «подневать», пока вы гуляете по городу. Поэтому стоимость рассчитывается кратно суткам, независимо от фактического времени нахождения внутри помещения.